Официальный сайт школы Москаленского р-на Омской области

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 Наименование Имеется/ Количество необходимо
Компьютеры 5 3
ноутбук 1 1
планшет 1 2
МФУ/Сканер+принтер+копир 1
Мультимедийный проектор 2 2
Принтер 0 2
Цифровой фотоаппарат 1
Музыкальный центр 1 1
Колонки, микрофоны 1
Микшер 0 1
Акустическая система 1
Роутер, контентная фильтрация 0 2

Учебные кабинеты – 10

Мастерские – 1 (технического труда)

Спортивный зал — 1

Актовый зал – 1

Библиотека- 1

Столовая — 1

Книгохранилище —1

 

Информация о библиотеке, спортивных сооружениях, об условиях питания, охране здоровья обучающихся и доступах в здание инвалидов и лиц с ОВЗ.

№ п/п Наименование объекта Назначение Режим работы
1 Библиотека Пользование учебной и художественной литературой Ежедневно с 8.30 до 14.00
2 Спортзал Для занятия спортом в урочное и внеурочное время Ежедневно с 8.30 до 18.00
3. Столовая Для организации горячего питания школьников (80 посадочных мест) Ежедневно с 8.00 до 14.00

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов  для инвалидов и лиц с ОВЗ

При входе в школу отсутствует пандус для инвалидов-колясочников, имеется широкое крыльцо с большими дверными проемами.

Педагоги школы прошли курсы  дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями.

Учебные кабинеты и помещения для проведения практических занятий  не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В помещение школы существует доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия питания обучающихся, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для организации питания учащихся используются специальное помещения — столовая, соответствующая требованиям санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
•  соответствие числа посадочных мест  столовой установленным нормам (50);
• обеспеченность технологическим оборудованием, техническое состояние которого соответствует установленным требованиям;
• наличие пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов;
• обеспеченность кухонной и столовой посудой, столовыми приборами в необходимом количестве и в соответствии с требованиями СанПиН;
•  наличие вытяжного оборудования, его работоспособность;
• соответствие иным требованиям действующих санитарных норм и правил в Российской Федерации. Столовая  на 50 посадочных мест оснащен  мебелью, 2 умывальных раковины и 1 электросушилка. Пищеблок (косметический ремонт производится ежегодно) имеет необходимый набор технологического, холодильного и производственного оборудования, выделены производственные зоны и цеха – овощной, мясной, для хранения овощей, для холодильного оборудования, склад для сыпучих продуктов, что позволяет работать на сырье. Питание в школе организуется на основе разрабатываемого рациона  питания и примерного десятидневного меню, разработанного в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню и пищевой ценности приготовляемых блюд (приложение №2 к СанПиН), а также меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд. Школа создает условия для организации правильного горячего питания, которым пользуются 100% учеников. Длительность перемен для питания — 15 минут каждая. Условия не позволяют питаться инвалидам и детям с ОВЗ.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ

В соответствии со статьей  41  главы  4  Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «Майская ООШ» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:

  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном

законодательством в сфере охраны здоровья;

  • организацию питания обучающихся;
  •  определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  •  прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
  •  проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
  • организацию родительского лектория;
  • сотрудничество с субъектами профилактики;
  • проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
  • инструктажи по ТБ;
  • организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
  • проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.

Медицинская деятельность в школе осуществляется на основании  Договор о сотрудничестве с муниципальным учреждением здравоохранения БУЗОО «Москаленская ЦРБ».  Состояние здоровья школьников – показатель эффективности образования, поэтому основными направлениями работы медицинского кабинета являются профилактика травматизма и санитарно-профилактическая. В связи с этим медицинские работники в осенний период активно проводили иммунизацию против гриппа, охват составил 100 %. В течение учебного года проводится витаминизация второго блюда для всех учащихся. Осуществляется ежедневный контроль организации питания, технологии приготовления пищи, мытья посуду, бракераж готовой пищи. В школе ежегодно проводятся медицинские профилактические осмотры детей специалистами разных профилей, ведется мониторинг состояния здоровья. Осмотр осуществлялся узкими специалистами: хирургом, отоларингологом, окулистом, невропатологом, психиатром, стоматологом, педиатром. А также была проведена диспансеризация (электрокардиограмма, лабораторные анализы крови, флюорография) для учащихся 14 лет и старше.

С целью дифференцированного подхода к организации уроков физкультуры, все обучающиеся в зависимости от состояния здоровья разделены на физкультурные группы: основную, подготовительную, специальную медицинскую и группы здоровья. Занятия в этих группах отличаются объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.

Электронные образователь-ные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
— Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
— Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
-Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
— Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
— Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
— Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru
— Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru
— Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru
— Федеральные государственные образовательные стандарты http://standart.edu.ru

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ

Общежития, интерната, в том числе приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ – не имеется.